дома > Центр продуктов > Линия по производству длинной линии HCXT > Линия по производству предварительно напряженных платформ HCXT (ламинированные панели, панели внутренних и наружных стен и т. Д.)

    Линия по производству предварительно напряженных платформ HCXT (ламинированные панели, панели внутренних и наружных стен и т. Д.)

    Наша компания сочетает в себе самые передовые технологии производства в стране и за рубежом, благодаря многолетним техническим исследованиям и разработкам, разработала многолетнюю линию производства предварительно напряженных платформ, которая имеет зрелую технологию, разумный дизайн, высокую степень автоматизации, передовые технологии, простое управление более высокая эффективность производства pass (пропускная способность ПК проходит 150%) мастерская занимает меньшую площадь ; меньшее количество рабочей силы ; (9-10 работников) высокая степень использования таблицы ; (коэффициент использования выше 90%) значительное снижение инвестиционных затрат ; (составляет около 70% -80% производства ПК операция проще и безопаснее ; Уровень квалификации компонентов выше ; Стоимость производства компонентов ниже.
  • Онлайн-запрос

Материал: бетон C30 (камень, песок, цемент и т. Д.)

Категория продукта : Предварительно напряженная многослойная плита и железобетонная многослойная плита

Национальные стандарты: S 06SG439-1 Композитная плита из предварительно напряженного бетона 《、 《15G366-1 железобетонная композитная плита (нижняя плита толщиной 60 мм)》

Использование: Композитная плита - лучшая структурная форма, которая объединяет сборный железобетон и монолитный бетон. Предварительно изготовленная предварительно напряженная плита (толщина 5-8 см) и верхний слой монолитного бетона объединяются в одно целое и работают вместе. Основной предварительно напряженной сталью композитных плит является основная сталь композитных плит, а монолитные бетонные полы оснащены только изгибающейся сталью и конструкционной сталью. Литой бетонный слой состоит из предварительно напряженных композитных плит, поэтому не требует опалубки. Дно плиты ровное, а крыша  больше не будет оштукатурены после отделочных трещин. Композитный пол обладает такими преимуществами, как высокая жесткость, хорошая стойкость к растрескиванию, меньший расход стали, экономия опалубки и целостность. Потому что нет необходимости в опоре опалубки, и она может поднимать большие сборные бетонные плиты в то же время на этапе строительства конструкции, так что проект декорации может быть вставлен заранее и сокращает период строительства всего проекта.

Разрез пола составляет менее 8 метров. Он может широко использоваться в отелях, офисных зданиях, школах, жилых зданиях, больницах, складах, автостоянках, многоэтажных промышленных зданиях и других объектах жилищного строительства.

По сравнению с композитными плитами без преднапряжения композитные плиты без преднапряжения могут экономить стали и снижать затраты при той же интенсивности нагрузки, а также эффективно увеличивать пролёт композитных плит под тем же количеством стали.


Связанные продукты

n1.png    B1906 Всемирный торговый центр, № 6, Гонконг, Мидл-роуд, Циндао, Шаньдун, Китай

n2.png    86-532-85910286

13cb93f832sbkj0f.png    86-532-85910286

n3.png    htmachinery@htjdkj.com

Home > Product > HCXT Long-line Production Line > HCXT prestressed long-line platform production line (laminated panels, interior and exterior wall panels, etc.)

    HCXT prestressed long-line platform production line (laminated panels, interior and exterior wall panels, etc.)

    Our company combines the most advanced production technology at home and abroad, through many years of technical research and development, developed a long-term pre-stressed platform production line, which has mature technology, reasonable design, high degree of automation, advanced technology, simple operation. higher production efficiency;(pass PC production line 150%) the workshop covers a smaller area; lower labour quantity;(9-10 workers) high utilization rate of table; (utilization rate is above 90%) significant reduction in investment costs;(is about PC production line 70%-80%) operation is more easier and safer ; Component qualification rate is higher; The cost of component production is lower.
  • INQUIRY

Material:C30 concrete(Stone, sand, cement, etc.)

Product Category:Prestressed laminated slab and reinforced concrete laminatedslab

National standards:《06SG439-1 Prestressed concrete composite slab》、 《15G366-1  reinforced concrete composite slab(60mm thickness bottom slab) 》

Use:Composite slab is a better structural form which combines precast and cast-in-place concrete. The prefabricated prestressed slab (5-8 cm thickness) and the upper cast-in-situ concrete layer are combined to form a whole and work together. The main prestressing steel of composite slabs are the main steel of composite slabs, and the cast-in-situ concrete floors are only equipped with bending steel and structural steel. The cast-in-situ concrete layer adopts prestressed composite slabs , so need not formwork supporting. The bottom of the slabs is smooth, and the roof  no longer be plastered after the finishing cracks. The composite floor has the advantages of high stiffness, good crack resistance, lower steel consumption, saving formwork and integrality performance. Because there is no need for formwork support, and could hoiste large prefabricated concrete slabs at the same time during the structure construction stage, so that the decoration project can be inserted in advance and short the construction period of the whole project.

The floor span is less than 8 meters. It can be widely used in hotels, office buildings, schools, residential buildings, hospitals, warehouses, parking lots, multi-storey industrial buildings and other housing construction projects.

Compared with non-prestressed composite slabs, non-prestressed composite slabs can save steels and reduce costs under the same load intensity, and can effectively increase the span of composite slabs under the same amount of steel.


RELATED PRODUCTS

ABOUT   SERVICES     PRODUCTS       NEWS        CONTACTS

n1.png    B1906 World Trade Center, No.6 Hongkong Middle Road, Qingdao, Shandong, China

n2.png    86-532-85910286

13cb93f832sbkj0f.png    86-532-85910286

n3.png    htmachinery@htjdkj.com